Мы узнали, что в библиотеке имени Ленина можно получить книги,
газеты и журналы на 170 языках мира. 2. Физики установили, что в каждом
кубическом сантиметре окружающего нас воздуха при температуре 0°
содержится 27 триллионов молекул. 3. «Знай, что всегда приятнее отдать, чем
взять» (Горький), 4. Члены комитета просили, чтобы о конференции сообщили по радио. 5. Ему казалось, что город увеличился в несколько раз. 6.Втелеграммесообщалось, что они приедут в конце месяца. 7. Ему хотелось, чтобы друзья не забывали о нем. 8. Врач советовал, чтобы я бросил курить. 9. Мы попросили преподавателя физики, чтобы он еще раз объяснил нам этот урок.

Женщины всего мира не хотят, чтобы их дети умирали на войне.
Народ требует, чтобы были запрещены атомные бомбы. 3. Все люди борются за
то, чтобы не было войны. 4. Во время нашей последней встречи мой друг говорил
мне, чтобы я занимался спортом. 5. Я не могу требовать, что вы рассказали мне освоей работе, по это было бы очень интересно. 6. Три правительства, подпи-савшие Договор, согласились, что этот Договор является важнымпервоначальным шагом в сторону разрядки международной напряженности иукрепления мира. 7. Рабочие требовали, чтобы царское правительство установиловосьмичасовой рабочий день. 8. Скажите ему, пожалуйста, чтобы он обязательно сдал книги в библиотеку.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *